Приведенные ниже условия гарантии и возврата товара составлены с учетом действующего законодательства Украины и не ущемляют права потребителей.

 

Гарантия

 

Интернет-магазин Stroysklad.com.ua предлагает ассортимент качественной и сертифицированной продукции известных мировых брендов, на котоые предоставляется официальная гарантия производителя на срок от 1 года и более. Уточнить срок действия гарантии на конкретный товар можно во вкладке «характеристики» в карточке товара. Если такая информация там отсутствует, ее можно уточнить у наших менеджеров.

Проверка на отсутствие дефектов и комплектность товара производится покупателем в момент получения заказа от курьера, при самостоятельном заборе заказа из офиса, а также на отделении грузоперевозчика.

В момент передачи товара и оплаты за него, клиент подтверждает что товар, который он получил не имел видимых дефектов и был передан в надлежащем количестве и качестве.

 

При получении товара внимательно проверяйте его качество, количество и комплектацию в присутствии курьера, работника магазина или сотрудника компании-грузоперевозчика.

Замечания по внешнему виду товара принимаются исключительно в момент доставки товара.

 

В случае выявления с Вашей стороны каких-либо дефектов, неудовлетворительного внешнего вида или комплектации сообщите об этом представителю магазина или грузоперевозчика и мы в максимально короткие сроки произведем замену такого товара.

 

Порядок осуществления гарантийной замены:

 

  • Товар подлежит гарантийной замене в случае если он не имеет внешних дефектов и повреждений, которые могли появиться в результате физического воздействия, падения, а также неправильного монтажа;
  • С момента получения предположительно бракованного товара, он передается в сертифицированный сервисный центр для проведения независимой экспертизы;
  • Срок проведения экспертизы: от 3 до 10 дней с момента передачи товара представителю интернет-магазина в надлежащем товарном виде.
  • В случае подтверждения независимой экспертизой наличия заводского дефекта или брака изделия, мы производим замену такого товара на новый.
  • В случае подтверждения независимой экспертизой наличия заводского дефекта* или производственного брака* изделия, мы производим замену такого товара на новый.
  • Если независимая экспертиза подтвердит наличие гарантийного случая*, то данный товар передается в сервисный центр для последующего гарантийного ремонта и возвращения его покупателю в полностью рабочем состоянии.

Внимание! Срок ремонта изделия по гарантии может варироваться от 2 до 6 недель в зависимости от типа изделия и характера поломки!

     Расшифровка понятий:

      * Заводской дефект или производственный брак - это как правило продукт, который изначально "из коробки" уже некорректно работает или не работает вовсе. Как правило такой брак производитель старается отсеивать непосредственно на производстве, но иногда всёже, такой товар попадает к конечному потребителю.

      * Гарантийный случай и гарантийный ремонт - это когда Вы получили приобретенный Вами продукт, и он работает исправно и корректно в процессе его непосредственной эксплуатации, но через некоторое время появляются признаки некорректной работы или продукт перестает работать вообще. В этом случае производится гарантийная замена согласно Порядку осуществления гарантийной замены, описанному Выше.  

 

Обмен и возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителя»

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

 

  • Возврат или обмен товара осуществляется в течении 14 дней после совершения покупки;
  • Возврат и обмен товара возможен, при условии что товар:

ü  не был в употреблении;

ü  не имеет следов использования: сколов, потертостей, царапин, других следов механического воздействия;

ü  не нарушена заводская упаковка (розетки и выключатели как правило имеют индивидуальную целлофановую упаковку. Для возврата/обмена она не должна быть распечатана.

  • Обмену и возврату не подлежит товар:

ü  Отрезной товар: кабель, провод, шнур, который покупался не в стандартной заводской упаковке (запечатанная бухта 100 м). Кабель, провод, шнур, приобретенный бухтой/бухтами подлежит возврату в случае соответствия вышеизложенным правилам обмена и возврата товара;

ü  Товар с нарушенной или поврежденной заводской упаковкой;

ü  Имеет следы механического воздействия;

ü  Товар, который привозился клиенту под заказ по предоплате - ВНИМАНИЕ - заказные позиции не подлежат возврату после получения Клиентом ни при каких обстоятельствах! Будьте уверены в том, что заказываете!

 

Обмен и возврат товара осуществляется в будние дни с 10:00 до 17:30 по адресу: г. Киев, проспект Освободителей 3А, корпус 1, офис 23. Не забудьте предварительно уведомить наших менеджеров о намерении осуществить замену/возврат товара.

Прочитано 8591 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Другие материалы в этой категории: Доставка »